Аренда ямобура в Москве и МО
Работаем круглосуточноinfo@yamoburoff.ru
Монтаж столбов, опор ЛЭП
Примеры работ:
В г.Хотьково выполнен монтаж дорожных столбов, в работе использовался 200мм и 300мм шнек, работы проводились в течении 3х дней.
…В г.Троицк выполнена установка дорожных столбов и столбов освещения, в работе использовались шнеки 200мм и 250мм.
…В г.Королев, мкр.Юбилейный проведен монтаж столбов ограждения и бурение и монтаж дорожных знаков, в работе использовались шнеки диаметром 150 и 200мм.
…В г.Долгопрудный выполнено бурение отверстий под дорожные столбы. Бурение осуществлялось 200мм шнеком, бурили асфальт, для этого использовался специальный шнек. Работы выполнены за 1 смену.
…Задействованная техника:
Isuzu Elf Aichi D502
стоимость 7 часовой смены:
от 12 000 ₽
1 час переработки:
1 750 ₽
1 км за МКАД:
60 ₽
Расчитать стоимость работ Вы можете позвонив по телефону
Isuzu Elf Aichi D502
Hitachi zaxis ex 50 u2
Isuzu Elf Aichi D502
Описание технологии бурения:
Установка дорожных знаков с применением ямобуров - цена от 14000 руб.
Известно, что необходимым атрибутом транспортной инфраструктуры, залогом безусловного соблюдения правил движения, безопасности водителей и пешеходов являются дорожные знаки. Установка знаков дорожного движения(указателей, щитов и т.п.) является необходимым мероприятием при обустройстве автомобильных дорог и регламентируется требованиями, изложенными в ГОСТ Р 52289-2004. Место их монтажа на конкретном участке дороги должно быть обязательно согласовано с руководством территориального подразделения ГИБДД, которое обслуживает этот участок.
Виды опор для знаков и особенности их монтажа
На способы установки дорожными службами знаков влияют многие обстоятельства, связанные с рельефом местности предполагаемого места их размещения, степенью загруженности дорожного участка, значимостью самого знака и т.п.
Установка дорожных знаков может осуществляться на специальные индивидуальные опоры, либо монтироваться на всевозможные уже имеющиеся конструкции. Сегодня существуют несколько видов опор, применяемых для закрепления знаков: металлические, железобетонные, асбоцементные и из металлопластика.
Наиболее распространённой у дорожных служб остаётся практика монтажа знаков на индивидуальные опоры с последующим бетонированием их основания. В зависимости от числа закрепляемых на опорах знаков, их высота составляет от 3м до 5,5м.
Перечень работ по установке знаков
Работы по монтажу знаков предусматривают выполнение:
- • геодезической привязки мест установок стоек к ближайшим километровым столбам, к оси дорожного полотна, а также кромке проезжей части;
- • разметки мест для установки столбов (стоек);
- • ограждения участка местности, где производятся работы;
- • бурения скважин или рытьё котлованов под столбы;
- • доставки столбов и их разгрузка;
- • установка столбов и их временное крепление;
- • бетонирования оснований.
Начинают работы с разбивочных работ. Определяют точное месторасположение стоек для знаков, указанные в проектной документации.
Установка стоек дорожных знаков вертикально производится в изготовленные в грунте аккуратные ровные котлованы с оптимальным поперечным сечением 300ммх300мм, или шурфы с диаметром 300мм. Глубина шурфа (котлована) указана в проекте, но на практике её выполняют на 30мм меньшей.
Вертикальное положение установленных в шурфы столбов фиксируется подставками. Пространство между столбами и стенками шурфов засыпают насыпным грунтом, трамбуя его через каждые 300мм. Верхнюю часть шурфов бетонируют. Слой бетона и его марка указывается в проекте.
При установке столбов для дорожных знаков исполнители работ широко применяют специальные устройства – ямобуры. Они навешиваются на тракторы, экскаваторы и другие машины. Механизированный процесс получения ям нужного диаметра существенно сокращает время, затрачиваемое дорожными службами на выполнение работ, а также экономит силы исполнителей. Преимущество работы ямобуров заключается в их способности быстро изготавливать скважины нужного размера и глубины.